Финальный этап УФЛ. 1 и 2 тур

ТУР 1-й

Решил перед туром паковать коробку с приманками исходя из наилучших показанных ними на тренировках результатов. Первыми пострадали воблера, ВСЕ были выложены из ящика со снастями.
Дальше под нож пустил железо , почти все. Оставил только две вертушки Rublex, которые стабильно работали этим летом и на тренировках принесли пару зачётных рыбок. Тяжелее всего было с джигом, приманок за тренировку в воду летало много и много поклёвок было заработано, но как говорилось в старом фильме «Горец» …остаться должен только один

Ну, а в моём случае великолепная 5-ка и вратарь (вертушки):
Easy Shiner 4 и 5
Crazy Flapper 3.6 и 4.4
Relax Kopyto 3
Nories Spoon tail shad 4 и 5
Predator 3
Каждая приманка в среднем в двух цветах и на самых разных грузах от 6 до 17 гр. Предатора взял больше из-за того что он есть у всех, а не по тому, что у меня он показал лучшие результаты. Скажем так, попал под тлетворное влияние спортсменов

Пруты опять перетасовал и в тур
лайтом взял RECEPTOR до 24 + Exsence 4000 + Smart PE #1.0

Медиумом SkyLine до 21 + Certate 3000 + Sunline PE Eggi ULT HS8 #1.0

Хевиком SkyLine до 35 + Twin Power 4000 XD + YGK Upgrade 8x #1.2

Старт тура и мы летим на первую ближнюю точку. Но без приключений с техникой у нас не бывает, и поэтому не долетаем – мотор начинает скидывать обороты и глохнуть и так 3 раза подряд. Нас уже успели все обогнать пока мы мудохались с мотором. Я предпочитал не рисковать и в районе первых ближних постановок отловить весь тур, чтобы потом нас не буксировали к финишу с очень большого расстояния. Часа полтора утюжим полив с травой и постоянно спорим с Федей. Он не хочет тут стоять весь тур, а мне кроме одной щуки пойманной с первых забросов ему противопоставить нечего. Наконец он таки допилил меня и я соглашаюсь на авантюру. К удивлению и лодочный мотор на неё соглашается и возит нас весь тур без всяких вопросов. На каждой из следующих постановок или берём рыбу или зарабатываем поклёвки. Таки правы были местные – щучий базар тут везде .

К 10:30 мы закрылись, и прибыли на точку где на тренировке была 3-ка. Там удалось укрупниться хорошей щучкой на 2,4 кг. Взял та ту же приманку что и трешку на тренировке, но на более легком грузе.

Потом ещё пару рыб берём в этой акватории, но они близнецы живущих в аэраторе килушек.

Валим на точку где была 5-ка на тренировке и там опять килухи. Нужен бонус, а его нет. И не только его нет, но и времени.

Мчимся к финишу и по дороге 10 мин ловим на ближней постановке.

Берем там 1,6 и 1,4 за это время и впритык прилетаем к финишу. Н

о не зря время потратили - на кило укрупнились.

Тур закончили с 8 результатом и весом 7,8 кг. Отставание от первого места 1,76 кг .
Крокодилов никто не привез и поэтому понимаем, что в следующем туре всё явно будет зависеть от бонусной рыбы.

ТУР 2-й
По старой доброй традиции во время второго тура всегда меняется погода или это случается сразу по его окончании. Тут её тоже не нарушили.

В день второго тура +35 днем, а вечером уже похолодало и ночью дождик пошел.

А ещё и субботний день это другой режим работы Каховской ГЭС и, значит, течения утром не будет или будет очень слабое. Поэтому понимаю, что нужно готовиться к более сложной рыбалке .

Выкладываю из лодки оба Скайлайна и медиумом беру Neo Breeze до 24, а также добираю ультралайт Impulse до 12 на случай если придётся выдрачивать щуку весами 5-6 гр.
В этот тур ещё отфильтровал приманки и теперь это уже 5-ка без вратаря (вертушек). Его я поменял на полевого джигового игрока Mad Wag 3.5

Утром ожидали приколов со стороны техники, но всё работало как часы и мы летим по вчерашнему маршруту. Первый якорь – первый заброс – поклёвка – мимо. В моём случае я могу продублировать это предложение раз 10 ибо у меня всё было по шаблону – каждый новый якорь приносит холостую поклёвку с первого заброса и потом тишина. Федя не попал в этот замкнутый круг и уже кладет 3-ю щучку в аэратор. Воду таки не дают и половина вчерашних точек вообще молчит. Я пытаюсь бороться с холостыми поклёвками укрупнением тройника, сменой цвета приманки, уменьшением веса.
Со скрипом начинаю полавливать рыбку уже часов с 10-ти. Но вся рыба, что моя, что Федина не желает выходить за пределы килограмма. А одна из килошных рыб даже желает покинуть наш аэратор до взвешивания. Лечу я на скорости 60 км/ч и слышу сзади легкий ГУП. Оборачиваюсь и вижу, что одна из щук лежит на ковролине рядом с аэратором. Выворачиваю одну руку назад и прижимаю её к палубе. Другой рукой сбрасываю газ и кричу Феде «ЩУКА». А он как раз ест бутер и не может понять, почему я кричу, непонятно растопырившись как и устраиваю экстренное торможение. В общем, поймал я одну щуку дважды .

Надо модернизировать аэратор, дабы не допускать такого не согласованного с нами катапультирования улова.
На финишную постановку прибыли с запасом и надеялись за 40 минут хоть на пару хороших рыб. Но дали нам всего лишь одну полторушку и ту уже на предпоследнем забросе . А по носу нашей лодки ровно за 15 мин до финиша стал экипаж Новгородский-Жуковский и тоже на этом коротком выходе дернул 4 рыбки, из которых только одна была зечетной.

Опять прибываем на финиш впритык , ибо уже перед самым финишем наш мотор успел передать нам привет. Понимаем, что мы явно съехали по сравнению с вчерашним днем, но не понятно на сколько.
По итогу 6,35 кг и 10 место по итогу двух дней.
По сумме трех этапов сезона 2018 мы 11-е.

Первые два призера в финальном этапе как я и предполагал, привезли крокодилов , а вот остальные смогли без бонусных рыб привезти стабильных рыб 2+-кг.
По общению с многими до взвешивания понял что тема холостых поклёвок с рассвета и до 11 была общей у всех и кто сумел решить эту проблему правильно и вовремя тот и молодец и вверху турнирной таблицы.
Кто то поделился своим рецептом, для нас это монетка в копилку опыта – ждем уже, когда она будет заполнена до отказа

P.S. Когда ехали назад на Киев, прикупили на рынке над трассой пару арбузов и дынь.

Одну решили приговорить к съедению ещё по дороге. Когда кушали, случился у нас такой диалог:
Федя. Тебе не кажется что эта дыня не такая сладкая, как та что мы ели на тренировке, а даже горчит немного ?

Паша. Кажется и я даже догадываюсь в чем причина . К вкусу той примешивалась сладость надежд, а к вкусу этой – горечь поражений…